Нейросети стремительно ворвались в нашу жизнь, изменив подход к написанию текстов. Особенно это коснулось тех, кто работает со словом – пиарщиков, журналистов и копирайтеров. Если раньше требовалось собирать факты, искать смыслы, ждать вдохновения...
В Perfect Raise к нам часто обращаются начинающие предприниматели, которые полны решимости создать свой бренд. Однако бюджет на его создание у них ограничен, да и знаний в маркетинге не всегда хватает.
Модные бизнес-марафоны и бесконечные...
В нашем бюро есть популярная услуга рассылки пресс-релизов по базе СМИ, а также гарантированное размещение материалов на новостных сайтах. Подготовка пресс-релизов всегда вызывала у людей сложности: нужно продумать структуру, отточить формулировки,...
Дмитрий Русланов, основатель PR-бюро Perfect Raise, станет членом экспертного жюри конкурса «Электрореклама-2025». Конкурс направлен на выявление и награждение лучших креативных образцов рекламной продукции компаний, работающих в сфере...
В 2023 наша команда разработала для Центра Специальной Подготовки Тактической Медицины (ЦСП ТАКМЕД) дизайн блокнота-памятки под названием «Боевой медик». Этот документ был создан с целью информирования об оказании медицинской помощи как самому...
Дизайн каталога — это важный этап в создании информационного продукта. От него зависит, как будет восприниматься информация, насколько она будет понятна и запоминаема. Чтобы разработка дизайна прошла успешно, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим...
В современном обществе слово «пропаганда» часто ассоциируется с чем-то негативным, связанным с манипуляцией общественным мнением, искажением информации и навязыванием определённых взглядов. Однако пропаганда — это не только «за что-то плохое», но и...
Даже те, кто далёк от мира дизайна и маркетинга, могут заметить, что их любимые бренды время от времени меняют свои логотипы. В 2024 году это сделали такие известные компании, как М.Видео, T-банк, Mail.ru, Wildberries, T2, Mazda, Nokia, Audi и...
В последние годы минимализм в графическом дизайне набрал огромную популярность. В условиях бесконечного потока информации и визуального шума, минимализм обратил на себя внимание своей ненавязчивостью, заботой, акцентом только на действительно...
Для чего брендам нужны пресс-релизы?Пресс-релизы являются одним из наиболее эффективных инструментов для брендов, позволяющих достичь широкого охвата аудитории, повысить узнаваемость и установить доверие к своим продуктам или услугам. Ниже...