Разработка логотипа для компании-экспортера меда

Перед нашим PR-бюро стояла задача разработать логотип для компании, которая поставляет российский мёд в страны Европы и Азии. Особый упор нужно было сделать на экологичность, как главное конкурентное преимущество товара. При этом логотип должен быть стильным, запоминающимся и выдержанным.

Мы решили отказаться от вариантов с использованием пчёл и сот, традиционно монтирующихся в логотипы «медовых» компаний. Вместо этого мы выбрали улей, который напоминает рёбра многогранной ложки для зачерпывания мёда.

Также мы добавили игривый элемент — арку для входа пчёл. А листики сбоку символизируют экологичность и натуральность продукта.

Разработка логотипа для производителя медаРазработка логотипа для производителя медаРазработка логотипа для производителя меда

Вернуться на страницу «Разработка логотипа»