Минусы лендинга: почему многостраничный сайт эффективнее

В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на

Время позитивных новостей

Экономический и финансовый кризис, который мы сейчас переживаем, – это колоссальные возможности для PR-специалиста. Если только правильно им воспользоваться. Сегодня информационный рынок переполнен негативной информацией. Украина, скачки курса валюты, санкции…

Perfect Raise примет участие в качестве жюри на конкурсе «Электрореклама-2015»

Друзья, как вы знаете, одним из направлений нашей работы является такой узкий сегмент PR как продвижение энергокомпаний. К нам поступило предложение стать членом жюри на конкурсе для рекламодателей «Электрореклама-2015». Это

10 причин никогда не влюбляться в пиарщиков

Они — обаятельные, ухоженные, остроумные, стильные, мозговитые, общительные и умеют располагать к себе практически любого человека. В конце концов, из-за всего этого, они просто очень сексуальны. Но профессия PR-специалиста не только

Искусство и дизайн могут стать опорой для маркетинга

Маркетологи и пиарщики начинают медленно, но верно, понимать, что традиционный маркетинг уже не имеет прежнего влияния на массы. Идея «Давайте напишем пресс-релиз и всех порвем» больше не дееспособна. Словам уже

4 секрета победоносной PR-кампании

За редким исключением, успешные PR-кампании не являются результатом простой удачи. Пиар-кампания, которая достигает своих целей, почти всегда результат тщательного планирования и опытного исполнения. Если вы уделите время и заложите фундамент,

Как использовать хештеги для продвижения бренда

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Мы решили рассказать как