Русская атрибутика в рекламных кампаниях

Что такое русская реклама? Реклама с определенной подачей, атрибутикой, историей? Давайте разберемся, каковы слагаемые русской народной рекламы. Подавляющее большинство рекламных сообщений оказывает свое воздействие с помощью символов. При этом  часто

Социальные сети и репутация бренда

Социальные медиа, которые полностью изменили медиа-пространство, оказывают влияние и на PR. Специалисты по связям с общественностью теперь вынуждены считаться с тем, что любая информация, как позитивная, так и негативная, может

Социальные медиа: Facebook против Twitter

Аудитория активных рекламодателей на Facebook превысила 1 млн пользователей. Применяя social media marketing как инструмент продвижения, бренды чаще всего идут именно в эту соцсеть. Однако в скором времени расстановка сил

Рекламные возможности Instagram

Не так давно мы писали о пользе Инстаграм для бизнеса. Пользуясь этим сервисом, любой бренд может показать то, что происходит за кулисами их деятельности, тем самым сделав бренд «человечнее», ближе

Facebook «встроил» рекламу в новости

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в тестовом режиме запустила новые опции таргетинга рекламы. В частности, она разрешила рекламодателям публиковать коммерческие объявления в ленте новостей пользователя. Новая опция стала частью системы Facebook

Тренды-2013 в социальных сетях

Социальные сети давно стали мощным и эффективным каналом коммуникации между брендами и потребителями. Не будем заострять внимание на способах продвижения в социальных сетях: об этом вы можете прочитать здесь. Давайте

Стоит ли инвестировать в маркетинг?

Знакомая всем история. Вы находите привлекательную нишу на рынке, открываете бизнес, вкладываете все свои усилия в погоню за клиентом, и заказы начинают поступать. Ваш бизнес растет и растет, но в

Perfect Raise начал продвижение фильма «Шлюха»

Наше PR-бюро начало сотрудничество с продюсерами короткометражного фильма«Шлюха». Ни один российский кинофестиваль уходящего года не обошел вниманием этот короткометражный фильм. Его обсуждали в кулуарах, о нем говорили конкуренты, им восторгались журналисты,