Негативные комментарии в Интернете — угроза Вашего PR

С развитием интернет-технологий, традиционным средствам PR пришлось потесниться. Сегодня каждая уважающая себя компания использует такие средства интернет-маркетинга, как профили в Facebook, Вконтакте, Twitter, Livejournal и других социальных сетях. Это недорогой

Сколько тратить на PR

Сколько нужно тратить на PR-услуги? Наверняка Вы задавались этим вопросом неоднократно. Планирование бюджета на PR-деятельность осложнено тем, что Вам, как заказчику, бывает трудно связать затраты на управление коммуникациями с доходами

2011: год, когда социальные медиа вернули власть народу

2011-ый, несомненно, был годом революций и перемен. Это было время политических волнений, поскольку люди по всему миру получи возможность протестовать и бороться за лучшую жизнь. «Арабская весна», «захват Уолл-стрит», многочисленные

Успехи и провалы 2011 года в области PR

2011-й год отсчитывает свои последние дни. Самое время подвести итоги и назвать лучшие и худшие PR-акции года в масштабах России. Итак, 5 худших PR-акций по версии PR-бюро Perfect Raise. 1.

Пресс-релиз как 60 секунд рекламы

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и молодых пиарщиков о том, как это делать правильно. Каким должен быть заголовок, какой оптимальный

ТОP-10 российских фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику

Около месяца назад на нашем сайте мы опубликовали обзор фильмов, которые полезно посмотреть PR-специалистам. К сожалению, в том списке оказались только иностранные картины. Мы решили исправить упущение и представить Вам

Доверять ли PR-агентствам?

За время своего существования, PR-агентства не только доказали свою эффективность, но и заработали себе плохую репутацию. Есть немало клиентов, которые расскажут Вам страшные истории о том, как они заплатили PR-агентствам

Почему e-mail этикет важен для вашего бизнеса

Недавно к нам в бюро пришло письмо от наших партнеров. Не будем называть имен. Девушка в письме просила разослать их пресс-релиз журналистам. Начиналось письмо так: «Здравствуйте! В приложении новая новость…»