Ксения Собчак: «Интернет дал доступ к знаниям абсолютно всем, но знаний не стало больше»

Ксения Собчак, как и мы, устала от вездесущих блогеров, которые считают вправе высказываться на все хайповые темы подряд. Что в тренде — в том они и эксперты. Вчера — политик,

Репутация во время COVID-19

На прошлой неделе американские СМИ сообщили что у сотен сотрудников компании Smithfield Foods обнаружен коронавирус. Smithfield Foods – это крупнейший в США поставщик мясных продуктов и крупнейший в мире производитель

Бренд, санитайзер, реклама

Что не так с санитайзером?

«Санитайзер» — одно из самых популярных слов сегодня. По ТВ оно звучит почти так же часто как пресловутый «коронавирус». Нам постоянно объясняют как важно обрабатывать руки санитайзером. И мы все

Татьяна Черниговская: «Фактам верить нельзя!»

Каждый, кто имеет отношение к массовым коммуникациям, заметил, что в последние годы масс-медиа перестали подвергать свои данные экспертизе и аналитике. Каждый заявляет что хочет. И проверить истинность факта простому обывателю

Разработка брендбука и гайдлайна

Гайдлайн и брендбук: в чем разница?

Пора объяснить разницу между гайдлайном и брендбуком. Путаница в этих понятиях весьма частое явление. Когда клиент хочет заказать разработку фирменного стиля, он звонит в дизайн-бюро и говорит что ему нужен

девушка в красном

Известные без вести

В одном из интервью шотландский актер Джеймс Макэвой (известен по фильмам «Особо опасен», «Хроники Нарнии», «Люди ИКС») сказал: «Мы живем в отвратительном мире, где детям говорят, что самое главное это

создание видео для сториз

Как придумать тезисы для макета

У нас часто заказывают дизайн листовок, флаеров, буклетов, картинок и видео для сториз. Для всех этих макетов нам необходимо получить от заказчика 3-4 коротких тезиса, в которых будет сформулирована суть