Что нужно успеть сделать до Нового года

пиар, пресса, СМИ, дизайн, каталог, открытка, листовка, буклет, html, gif

В конце года все подводят итоги и готовятся начать новый рабочий цикл. PR-специалисты и рекламщики здесь не исключение. Конец декабря – самое время напомнить о себе клиентам и подумать, чем их удивить в новом году.

1. Разработайте поздравительную открытку с логотипом компании. Новый год – отличный повод показать клиентам что Вы о них помните и готовы продолжать взаимовыгодное сотрудничество.
Заказать открытку

2. Многие компании выпускают каталоги своей продукции. Пора обновить дизайн и внести все необходимые корректировки, которые накопились за прошедший год, в том числе добавить новый ассортимент.
Заказать каталог

3. Не забывайте подвести итоги уходящего года, рассказать чего добилась ваша компания в уходящем году и какие у нее планы на ближайшее будущее. Напишите пресс-релиз и отправьте его в СМИ.
Отправить новость в СМИ

4. Если Вы ведете рекламную кампанию в сети с помощью баннеров, скорее закажите новогодний дизайн, будьте актуальными!
Заказать баннер