Google+ для бизнеса – уже скоро

Похоже, что компания Google со своей свежей разработкой – социальной сетью Google+ (Google Plus) всерьез вознамерилась подвинуть с мирового интернет-подиума основных конкурентов. Несмотря на свой «младенческий» возраст и пока еще тестовый режим работы Google+ уверенно покоряет все новых и новых поклонников своими неограниченными возможностями и удобством общения.

Кроме того, Google+ стала первой масштабной социальной сетью, доступной с первых дней своего существования и в виде мобильного клиента. Причем версия для сотовых телефонов вовсе не является клоном веб-клиента, она разработана и создана именно для тех, кто предпочитает мобильник компьютеру.

Среди других преимуществ Google+ стоит отметить Google Plus Круги – это удачно реализованная идея разделения друзей и знакомых на круги общения (собственно друзей, родственников и знакомых), что более приближено к реальности. Есть еще так же четвертый круг, позволяющий следить за кем-то не добавляя людей в друзья, что позволит вам избежать ненужного внимания с их стороны. Так же каждый пользователь Google+ имеет возможность создавать круги самостоятельно, по интересам или другим параметрам. Помещая на своей странице какую-то информацию (файлы, статусы) вы можете ограничить круг лиц, которым будет доступно ее изучение.

Но особо отметить хотелось бы следующую функцию. В этом году в Google+ будут разработаны специальные профили для бизнеса и другие решения для брендов, которые станут еще одним инструментом PR вашего бизнеса в Интернете. Вот что говорит по поводу этих новвоведений Kристиан Остлиен (Christian Oestlien), менеджер продуктов Google+: «Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», — сообщил представитель Google, сокрушаясь о том, что не комильфо спрашивать у компании Ford ее пол. Среди разработок – различные инструменты аналитики и возможности интеграции с другими сервисами Google, например, AdWords.

В качестве эксперимента будет создана тестовая группа, которой предстоит исследовать новейшие функции социальной сети. Чтобы претендовать на данный статус, компаниям необходимо заполнить анкету. Как сообщил Христиан Остлиен, такие именитые бренды, как Ford и MTV, уже имеющие страницы в сети с большим числом читателей, априори войдут в число избранных. Другим компаниям следует до поры воздержаться от заведения брендированных страниц в Google+. Чтобы не засорять группу пользовательских профилей, страницы, зарегистрированные компаниями, будут удаляться.

Немного терпения.