Как искать PR-агентство

>Типичная ситуация. Вам потребовалась PR-поддержка, но Вы совершенно не имеете времени на поиск того, кто бы Вам помог. Тогда Вы открываете Яндекс или Google, набираете «PR-агентство» и проводите небольшое мини-исследование. Далее, Вы выбираете 2-3 понравившиеся компании и пишете им на e-mail, сообщая краткую информацию о Вашей компании и о том, что Вам от них нужно. Чаще всего так и пишут: «Что Вы можете нам предложить и сколько это будет стоить?» Далее Вы ждете, кто в этом PR-пруду клюнет на Вашу приманку.

Когда Вы начнете получать ответы, Вы будете сравнивать и противопоставлять полученные предложения. Мы уверены, что немалое количество очков получит то агентство, которое пришлет свое предложение первым. И несомненным преимуществом будет пользоваться тот, кто предложит самую низкую цену.

Все правильно? Это же так удобно, не вставая с рабочего места подобрать PR-агентство, которое возьмет на себя Ваше продвижение. Скорее всего, Вы именно так и собираетесь сделать, чтобы найти компетентное PR-агентство?

Всякий раз, когда мы получаем такие письма, мы поднимаем трубку и перезваниваем Вам с предложением организовать встречу. Да, у нас есть бриф, который Вы можете заполнить и в течение короткого времени получить предварительную PR-стратегию. Но все компании разные, у всех разные цели и без личной встречи тут никак не обойтись. Мы всегда с радостью встретимся с Вами, зададим массу вопросов и только потом напишем рабочую PR-стратегию, озвучим адекватную цену и познакомим с основными менеджерами, которые будут с Вами работать.

Если Вы хотите знать всю логистику PR-кампании и цену с самого начала – вероятно PR-бюро Perfect Raise Вам не подходит. У нас нет универсального решения для всех. Это идет вразрез с нашими профессиональными и этическими принципами.

В следующий раз, когда будете искать PR-агентство, помимо изучения сайта компании, позвоните и договоритесь о встрече, чтобы понять как агентство работает. Познакомьтесь лично с теми людьми, которые будут работать над Вашим проектом. И остерегайтесь тех PR-специалистов, которые приезжают к Вам на встречу с уже готовым планом действий и составленным бюджетом. Подумайте об этом! Так поступают только халтурщики. Если Вы серьезно относитесь к связям с общественностью, инвестируйте немного своего времени, находя правильных людей для Вашего проекта.