Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Разработка логотипа и фирменного стиля – важнейшая задача для каждой амбициозной компании. Именно с этих дизайнерских элементов начинается восприятие вашего бренда клиентами, партнерами, инвесторами. Логотип и фирменный стиль должны запоминаться аудитории, вызывать у нее лояльность. Это часть нематериальных ценностей бренда.

Профессионально разработанный логотип и фирменный стиль позволяют ясно донести идею бренда, сегментировать его место на рынке, рассказать о его истории, качестве выпускаемой продукции или услугах. Разработкой логотипа и фирменного стиля в нашем PR-бюро занимаются не только дизайнеры, но и специалисты по маркетингу и брендингу. Их совместная работа позволяет создавать дизайн не просто эстетически привлекательным, но и выполняющим свои маркетинговые задачи.

Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Логотип — главный визуальный идентификатор вашего бренда. При его разработке нужно помнить правило: хорошо запоминается информация, изложенная лаконично. Поэтому наши логотипы соответствуют тенденции минимализма, они не перегружены лишними элементами, что позволяет их использовать на любых носителях. Вместе с тем они привлекают внимание, хорошо запоминаются, вызывают положительные эмоции и отражают концепцию позиционирования бренда. Важнейшее условие при разработке логотипа — его уникальность. Он не должен быть похож на логотипы других брендов. При желании, клиент сможет зарегистрировать его в «Роспатенте».

Фирменный стиль — это уникальная комбинация визуальных элементов, объединенных одной идеей. Фирменный стиль помогает бренду коммуницировать с потребителем, доносить ему нужные смыслы, выражать свою индивидуальность и демонстрировать отличие от конкурентов. К элементам фирменного стиля относятся цвета, шрифты, паттерны и любые графические элементы, разработанные дизайнером. Носителями фирменного стиля выступают визитки, бланки, конверты, листовки, буклеты, каталоги, презентации, этикетки, упаковка, сайт, мобильное приложение, иконки, интернет-баннеры и т. д.

Чтобы правильно пользоваться разработанным логотипом и фирменным стилем, мы готовим каждому клиенту специальное руководство. В случае логотипа это логобук, который содержит информацию о правилах размещения логотипа, его цветах и шрифте. Для тех, кто разрабатывает фирменный стиль, мы готовим гайдлайн — паспорт стандартов, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях. В первую очередь описываются фирменные шрифты, цвета в значениях стандартных палитр, правила оформления макетов и другие составляющие.

 

Примеры разработанных логотипов

Разработка логотипа для пиццерии Разработка логотипа для мастерской постижа Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа для доставки завтраков Разработка логотипа
Разработка логотипа для фермерских продуктов Разработка логотипа для глэмпинга Разработка логотипа для ресторана грузинской кухни
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа
Создание логотипа Разработка дизайна логотипа Разработка логотипа д
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа для ресторана, кафе
Разработка логотипа для бренда женской одежды Разработка логотипа для юридической компании Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа для мебельной компании Разработка логотипа для строительной компании
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа
Разработка логотипа Разработка логотипа Разработка логотипа

 

 

Примеры разработанного фирменного стиля

 

 

Сделайте ваш бренд узнаваемым!

Заказать разработку логотипа и фирменного стиля вы можете написав нам на hello@perfect-raise.ru или позвонив по телефону +7 495 518-67-25. Также вы можете скачать бриф и отправить нам его вместе с письмом, что поможет нам ближе познакомиться с вашей компанией и учесть все нюансы при разработке лого.

 

Наименование услуги Стоимость Срок
Логотип с графическим знаком
самый популярный вариант: название бренда идет рядом с графическим знаком/эмблемой
от 12000 ₽ 3-4 дня
Шрифтовой логотип
лаконичный вариант, когда характер и ценности компании передаются только через шрифт
9000 ₽ 3-4 дня
Логотип-персонаж
логотипом является фирменный персонаж, который активно используется в брендинге
от 18000 ₽ 5-6 дней
Отрисовка эскиза
разработка логотипа
по готовой идее заказчика
от 6500 ₽ 1-2 дня
Разработка фирменного стиля
фирменные цвета, шрифты, паттерн, визитка, бланк  + 2 макета на выбор
22000 ₽ 4-5 дней
Нейминг от 14000 ₽ 4-5 дней

 

В стоимость создания фирменного стиля входит подготовка фирменных цветов, шрифтовых гарнитур, узора (паттерна), визитки и фирменного бланка. Плюс заказчик может выбрать два дополнительных макета (слайд презентации, конверт, блокнот, футболка и т.д.). Все составляющие айдентики оформляются в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

Создание логотипа для детских домов, благотворительных фондов, приютов для животных осуществляется бесплатно, при условии наличия свободного дизайнера.

 

Что вы получите по итогам разработки

При создании логотипа мы готовим для клиента 6 вариантов! Понравившийся вариант можно корректировать, вносить правки до 3-х раз. Утвержденный логотип предоставляется в векторном формате (для печати) и в растровом (для интернета). Форматы файлов: ai, pdf, jpg, png. Вместе с логотипом вы также получаете руководство по его использованию, где прописаны данные по цветам логотипа в системах CMYK, RGB и Pantone.

Фирменный стиль разрабатывается в 3-х вариантах на выбор. В выбранный вариант допускаются правки до 3-х раз. Финальные макеты по фирменному стилю предоставляются в векторном формате, уже готовые для отправки в типографию. Также заказчик получает гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

 

Виды логотипов

Все логотипы можно разделить на три группы:

Шрифтовые. При разработке данного вида логотипа в руках дизайнера только один инструмент – шрифт, с помощью которого он должен выразить позиционирование компании. Это сложная задача. Важно не использовать шрифты, используемые конкурентами, не выбирать слишком «витиеватый» шрифт и не перегружать его различными эффектами. Примеры шрифтовых логотипов: Яндекс, Loreal, Canon, Samsung.

С графическим знаком. Это самый популярный вид логотипа. Он сочетает графический образ/знак и название компании. Они могут стоять рядом, а могут органично монтироваться друг в друга. В отдельных случаях графический знак можно использовать и без названия компании. Примеры логотипов с графическим значком: Сбербанк, Ашан, Puma, Газпром.

Изобразительные. Такие логотипы не содержат названия компании. Вместо этого выбирается запоминающийся графический образ/персонаж, который передает информацию о бренде. Часто на эту роль выбирается некий персонаж. Нужно отметить, что владельцам таких логотипов требуется больше времени, чтобы потребители начали ассоциировать данный образ с названием бренда. Примеры изобразительных логотипов: Android, Apple, Audi, Twitter.

 

Рестайлинг логотипа

Часто молодая начинающая компания стеснена в средствах и заказывает логотип у непрофессионального дизайнера, делает его самостоятельно или с помощью онлайн-конструктора. Время идет, компания встает на ноги, расширяется круг клиентов, появляются возможности для рекламной деятельности… И тут приходит понимание что иметь любительский логотип нельзя. Он не дает компании двигаться дальше, сводит все усилия на нет.

Наша компания выполняет рестайлинг логотипа, модернизирует его в соответствии с современными тенденциями и предоставляет клиенту качественный логотип во всех форматах, необходимых для масштабной деятельности.

В соответствии с новым логотипом может быть обновлен и фирменный стиль компании.

 

Нейминг

У вас нет не только лого, но и названия компании? Воспользуйтесь услугой нейминга. Многие компании сталкиваются с тем, что не могут выбрать название для собственного бренда. Действительно, это нелегкая задача. Достаточно провести аналогию с тем, сколько времени тратят родители на выбор имени их будущего ребенка. При этом им не обязательно придумывать уникальное имя. А в бизнесе это требование законодательства.

Мы изучим ваш бизнес, целевую аудиторию и конкурентов, а затем предложим 10 вариантов названия компании на выбор. Все они будут лаконичные, понятные, уникальные и легко запоминающиеся, отражающие сферу деятельности компании и ее позиционирование. Для каждого варианта мы дадим краткое обоснование и описание его преимуществ.

 

5 причин заказать разработку логотипа
и фирменного стиля у нас

Разработка логотипа Доступные цены. Позволить себе разработку логотипа и фирменного стиля у профессиональных дизайнеров может даже небольшая компания, только выходящая на рынок. Мы сохраняем низкие цены при высоком уровне предоставляемой работы.
Разработка логотипа Креативный подход. Подходить к работе творчески всегда интереснее. Мы тщательно изучаем вашу компанию, ее особенности и потенциальную аудиторию. После этого, мы находим творческое решение, способное выразить все сильные стороны бизнеса.
Разработка логотипа Современный дизайн. Дизайну тоже свойственна мода. Информационное пространство развивается весьма стремительно. Дизайн, обслуживая его, развивается вместе с ним. Тенденции устаревают, им на смену приходят новые решения. Мы всегда держим руку на пульсе времени.
Разработка логотипа Короткие сроки. Хотя разработка дизайна логотипа и фирменного стиля являются творческим процессом и требуют вдохновения, мы всегда соблюдаем оговоренные с заказчиком сроки. С нами удобно и приятно работать.
Разработка логотипа Развитие проекта. Мы не просто дизайн-студия, мы PR-бюро полного цикла. Поэтому мы, как никто лучше, знаем как работать с имиджем компании. Во время разработки вашего логотипа и фирменного стиля, дизайнера консультируют PR-специалисты и маркетологи. В итоге работа получается во много раз эффективнее.

Разработка логотипа и фирменного стиля

 

 

Закажите логотип или получите бесплатную консультацию

 

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

 

 

В стоимость разработки логотипа и фирменного стиля
входит анализ ваших конкурентов!

 

Также может быть полезно:
Нейминг
Создание бренда
Разработка дизайна листовок, буклетов и брошюр
Разработка HTML5 и GIF баннеров
Разработка этикетки и упаковки товара

 

Термин «логотип» происходит от двух греческих слов – logos (слово) и typos (отпечаток). Профессионально разработанный логотип может содержать полное или сокращенное название компании, быть выполненным классическим типографским или каллиграфическим шрифтами, включать в себя графические элементы или обходится без них. Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля включает в себя разработку не менее 3-х вариантов на выбор заказчика. Выбранный вариант уже дорабатывается до финала. Возможно изготовление этих графических элементов в срочном порядке, с наценкой 40%. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от набора фирменной документации компании. Такой набор может включать визитку, бланк, конверт, ручку, папку, блокнот, слайды презентации, заставку для рабочего стола компьютера, пакет, печать, каталог, брошюру и т.д. Результат разработки логотипа и фирменного стиля заказчик получает в векторном формате, необходимом для печати, а также (в случае с логотипом) в формате jpg и png для вставки в электронные письма, Word, презентации. Логотип и фирменный стиль могут стоить недорого, при сохранении высокого качества готового креатива. Мы вам докажем это! Все логотипы, представленные на сайте, созданные дизайнерами Perfect Raise и защищены авторским правом.