Все что вам надо – логотип?

Вы собираетесь открыть свою компанию или проводите ребрединг уже существующей? Одним из первых шагов в этих начинаниях является создание логотипа. Но не придавайте этому слишком большого значения. Дизайнеры и художники Perfect Raise прекрасно справляются с задачей разработки уникального логотипа и фирменного стиля. Но мы не устаем повторять своим клиентам, что логотип не единственный аспект в проведении успешной маркетинговой кампании.

Что мы подразумеваем под этим? Когда человек думает о бренде, он часто думает о логотипе. Мы говорим о MacDonald’s и сразу вспоминаем золотые арки в букве M. Говорим о Nike и тут же перед глазами знаменитая галочка.  Логотип считают идентичностью самого бренда. Но оказывает ли это изображение какое-либо существенное влияние на компанию? Не кажется ли Вам, что бренд это больше чем просто логотип?

Золотые арки достигли глобального признания. Но справедливым будет утверждение, что успех этого логотипа определен брендом. Вы перестали бы ходить в MacDonald’s, если эти арки были синими?

Логотип – визуальное представление компании и только незначительный этап в построении бренда. Бренд же представляет ценности компании, то, что компания ставит превыше всего. Бренд отделяет компанию от ее конкурентов, показывает характерные особенности.

Можно создать великолепный логотип, разработать качественный продукт и создать рекламу не хуже чем у Coca-Cola. Но что дальше? Добиться признания потребителей и донести до них ваши ценности можно только с помощью эффективного PR. Такие большие компании как MacDonald’s и Coca-Cola выстроили прочнейшие отношения с их потребителями и были вознаграждены признанием своего бренда во всем мире.

Когда компания волнуется о своем бренде, последнее, о чем она волнуется, это логотип. Смена логотипа не решит реальных деловых проблем. Компания должна думать о своих клиентах. Что клиенты думают когда заходят на web-сайт компании или звонят в офис? Эффективно ли доносит компания свои ценности? Как она может улучшить свои услуги?

Успех логотипа базируется на успехе бренда. Не наоборот. Лучший в мире логотип не решит реальных проблем, а новый дизайн не будет успешнее предыдущего, если за всем этим не будет мощнейшего маркетингового толчка.

Скачайте бриф на бесплатную разработку PR-стратегии для вашей компании.