Новая волна популярности медийно-контекстных баннеров

В начале 2015 года ведущие в рунете поисковые системы Яндекс, Mail.Ru и Рамблер объявили о снижении цены на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ). Так, Рамблер снизил цены на 3%, Mail на 17%. Лидером стал Яндекс, понизив цены на 31%. Теперь баннер здесь стоит 520 рублей за 1000 показов против 750 рублей в прошлом году.

С чем связана такая отрицательная динамика, ведь весь прошлый год цены на размещение баннеров только росли? Представитель Яндекса, директор по медийным проектам Лев Глейзер говорит что снижение цены было произведено для того, чтобы сократить разрыв между ростом посещаемости медийных проектов Яндекса, который составил за год 80-100% и объемами рекламы, которые увеличились лишь на 5%.

Как бы то ни было, снижение цены на медийно-контекстные баннеры заметно отразилось на популярности этого рекламного инструмента. В нашем PR-бюро спрос на разработку и изготовление флеш-баннеров увеличился почти на треть.

Возможно, тем, кто еще не использовал этот инструмент в своей рекламной деятельности, стоит задуматься о нем. Что такое медийно-контекстный флеш-баннер? Это баннер, который показывается справа от результатов поиска и строго привязан по тематике к запросу пользователя. Например:

Баннер на Яндексе

Преимущества МКБ

Баннер на странице результатов поиска — единственная картинка, которую всегда заметно в поисковой выдаче. Кроме того, он расположен строго в «первом экране».

Часто бывает так, что размещая контекстную рекламу, стоимость по некоторым словосочетаниям перегрета. Особенно ярко это выражено в таких тематиках как авто, банки, недвижимость, мебель, типографии и т.д. Стоимость клика в этих сферах зачастую превышает порог рентабельности. МКБ станет практичным решением этой проблемы. По тем же запросам стоимость клика будет значительно ниже, так как здесь нет такой жесткой конкуренции как в контекстной рекламе.

МКБ – отличный инструмент как для брендинга, так и для повышения продаж/звонков.

Технические требования

Виды баннеров, которые принимаются к размещению — .gif, .jpeg и .swf. Самым популярным, конечно же является последний, т.е. флеш-баннер. Его анимация позволят использовать рекламные возможности наиболее эффективно. В нашем PR-бюро Вы можете заказать разработку как стандартных флеш-баннеров, так и анимационных, интерактивных (с реакцией на движение мышки).

Мы знакомы с техническими требованиями всех крупнейших рекламных площадок (Яндекс, Рамблер, Mail, Google и т.д.), поэтому заказывая баннер в Perfect Raise Вы можете быть уверенными что он не будет отклонен модерацией. Подробнее о флеш-баннерах и их стоимости.

Секреты эффективности баннера

Баннер должен содержать призыв к действию. Подумайте и решите, какое действие должен выполнить пользователь на вашем сайте. Позвонить, оставить заявку, совершить покупку..?

Баннер должен быть ярким. Белый сольется с окружающим контентом.

Заказывайте флеш-баннер. Статичный или gif-баннер рискует остаться незамеченным.

Не указывайте номер телефона. Это дурной тон. Задача баннера – привлечь пользователя на сайт, где доступна вся контактная информация.