Ошибки при написании пресс-релиза

Рассылка пресс-релиза

Наши постоянные клиенты знают, что среди наших услуг одной из самых популярных является рассылка новости по базе СМИ или размещение пресс-релиза на новостных сайтах. Это очень удобный и оперативный способ донести новости компании до журналистов и ваших потенциальных клиентов. Но есть несколько ошибок, которые часто совершают компании при написании пресс-релиза, сокращая тем самым количество публикаций и охваченную аудиторию. Давайте перечислим эти ошибки.

1. Орфографические. Конечно, такой материал не вызовет доверия. Серьезная компания не может себе позволить писать текст с ошибками.

2. Пресс-релиз начинается с истории вопроса, с обстоятельств, а не с новости. Главное для журналистов — новость. Не нужно в самом начале описывать вашу компанию и ее заслуги. Журналист рискует не дочитать до сути.

3. Нет контекста, который объясняет, почему это важно. Новость всегда должна быть актуальна, сопряжена с текущей повесткой дня. Вы должны объяснить почему ваш новый товар или услуга появились именно сейчас и чем они помогут обществу.

4. Нет события или непонятна его значимость. Да, и такие пресс-релизы встречаются очень часто. Это бывает в тех случаях, когда компания очень хочет заявить или напомнить о себе, а актуального информационного повода нет. Тогда материал получается пустым и сразу идет в журналистскую корзину.

5. Нет цитат. Цитата — залог надежности. Подкрепляйте свою новость комментарием специалиста компании или руководителя.

6. Попытка «продать» прессе внутрикорпоративный инфоповод. Если отдел айтишников переиграл в гольф бухгалтерию или ваш офис переехал в новое помещение — это не повод беспокоить прессу своими материалами. Широкой публике они не интересны.

7. Информация в пресс-релизе устарела. Ложка хороша к обеду. Информационный поток сегодня несется с невероятной скоростью. И пиарщик всегда должен быть оперативен. Залежавшиеся новости вряд ли будут интересны серьезным изданиям.

8. Пресс-релиз уже вышел в некоторых изданиях. Транслировать уже опубликованный материал невыгодно по трем причинам. Первая — это просто несолидно делиться уже опубликованной конкурентами информацией. Вторая — поисковые системы не любят дубликаты и понижают сайты с такими материалами в результатах поисковой выдачи. Третья — пресс-релиз не возьмут в Яндекс-новости.

Пишите пресс-релизы без ошибок, отправляйте его в специальной форме здесь и получайте десятки публикаций в ведущих СМИ!