Плохие новости продают

Журналистам совсем не интересно получать хвалебные и льстивые пресс-релизы. Но многие компании и PR-агентства продолжают упорно писать свои информационные сообщения именно в таком ключе.

СМИ предпочитают плохие новости хорошим. Это статистика. Чтобы в этом убедиться, откройте любую газету.

Что делать? Воспользоваться этим! Определите проблему, которую ваш бизнес решает. Драматизируйте ее. Опишите это в пресс-релизе и только потом предложите свой вариант решения проблемы.

Приведем пример. Если ваш продукт или услуга помогают экономить деньги бизнеса, напишите материал о том как излишне много денег тратят компании. Используйте несколько полезных фактов и расчетов, подтверждающих вашу теорию. Отлично! Обстановка накалена. Вам и карты в руки. Расскажите, что вы можете предложить, чтобы сократить расходы.