Разработка дизайна календаря

Корпоративный календарь — это больше чем подарок. Это ваш круглосуточный рекламный носитель, который весь год находится на виду у клиентов, партнеров и сотрудников. Ни один другой инструмент маркетинга не обеспечивает такого длительного и частого контакта с аудиторией.

Но чтобы ваш календарь не затерялся среди других, его дизайн должен решать две ключевые задачи: быть практически полезным и визуально притягательным. Только тогда его захотят использовать.

Поэтому разработку дизайна календаря нужно доверить профессионалам, которые учтут ваш фирменный стиль, позиционирование, целевую аудиторию, современный тенденции в дизайне и создадут в итоге мощнейший инструмент для продвижения вашего бренда.

Разработка дизайна фирменного календаря

Основные виды календарей: выбираем формат

Выбор формата определяет удобство использования и восприятие.

  • Настенный календарь-постер. Один лист на весь год. Эффектен для ярких, художественных фотографий. Минус — нет места для записей.
  • Перекидной календарь (домик). Классический формат для рабочего стола. Идеален для ежемесячного планирования. Лист состоит из двух частей: основа с текущим месяцем и «перекидушка» с предыдущим/следующим месяцем.
  • Настенный квартальный календарь. Самый популярный в бизнес-среде. Состоит из трех месяцев, которые можно отрывать. Удобен для стратегического планирования, поскольку виден сразу квартал. Может включать место для заметок.
  • Календарь-планинг (биг-меню). Большой формат с местом для записей на каждый день. Незаменим для людей, которые много планируют.
  • Карманный календарик. Небольшой, но массовый инструмент. Напоминание о бренде «в кошельке» у клиента.

Дизайн календаря, который вовлекает

Помимо визуального стиля и удобочитаемости, эффективный дизайн календаря учитывает и психологические аспекты восприятия. Мы помогаем нашим клиентам усилить вовлеченность, добавляя в макет элементы эксклюзивности: отмечаем не только общие праздники, но и профессиональные даты, значимые для вашей отрасли, или корпоративные события компании. Такое точечное внимание создает у коллег и партнеров ощущение причастности, а сам календарь становится по-настоящему личным и ожидаемым подарком.

Креативный подход проявляется и в выборе материалов. Помимо классической мелованной бумаги, мы разрабатываем дизайн под печать на фактурном картоне, крафте или материалах с тактильно приятной отделкой — софт-тач или тиснением. Это превращает календарь из утилитарного предмета в премиальный аксессуар.

Стоимость разработки дизайна календаря

В стоимость разработки дизайна календаря входит разработка 2−3 вариантов дизайн-макета на выбор. Стоимость проекта формируется индивидуально и зависит от нескольких ключевых факторов: сложности концепции, необходимости дополнительной обработки изображений, создания инфографики или специальных визуализаций. Несмотря на переменные составляющие ценообразования, мы гарантируем оптимальное сочетание демократичной стоимости и профессионального качества исполнения.

Наименование услуги Стоимость Срок
Разработка дизайна
настенного календаря-постера
от 8 000 2−3 дня
Разработка дизайна
перекидного календаря (домика)
от 9 000 2−3 дня
Разработка дизайна
настенного квартального календаря
от 14 000 2−3 дня
Разработка дизайна
календаря-планнинга
от 16 000 3−5 дней
Разработка дизайна
карманного календаря
от 3 500 1−2 дня
Подготовка файлов к печати бесплатно 1 день

Разработка дизайна календаря — это стратегическая задача. Уделив внимание не только красоте, но и функциональности, читаемости и качественной полиграфии, вы создадите по-настоящему работающий инструмент, который будет продвигать ваш бренд 365 дней в году.

Готовы создать эффективный календарь для вашего бизнеса? Направьте нам техническое задание. Мы оперативно свяжемся с вами, зададим вопросы и сориентируем по точной стоимости и срокам.

Технические нюансы в разработке
дизайна календаря

Профессиональная разработка дизайна календаря требует учета специфики печати. Особенно для квартальных и настенных форматов важна точная допечатная подготовка дизайна календаря. Мы гарантируем корректные цветопредставление (CMYK, Pantone), вылеты под обрез и толщину линий, что исключает брак в типографии.

Создание дизайна календаря-планинга — это отдельная комплексная задача. Мы делаем акцент на эргономике: проектируем удобные для записей развороты, интегрируем справочные блоки и выделяем зоны выходных. Такой календарь, дизайн которого продуман до мелочей, становится незаменимым рабочим инструментом, а не просто сувениром.

Заказать разработку дизайна календаря в нашей студии — значит получить готовый к печати макет, который будет эффективно работать на ваш бренд весь год.

Закажите разработку дизайна календаря





    Остались вопросы?

    Задать интересующие вопросы о разработке дизайна календарей
    вы можете по тел. +7 495 518-67-25 или hello@perfect-raise.ru.
    ТЗ и все необходимые материалы вы также можете отправить на почту.

    Способы оплаты

    Безналичный расчет

    Работаем с юрлицами по безналичной оплате
    с заключением договора

    Оплата картой

    Для удобства физлиц
    предусмотрена оплата картой

    Часто задаваемые вопросы

    Какой формат календаря самый эффективный для продвижения бренда?+

    Однозначно лучшего формата не существует — все зависит от вашей аудитории и целей. Квартальные настенные календари — лидеры в B2B-сегменте, так как они удобны для планирования и постоянно на виду. Календари-постеры идеальны для создания яркого имиджевого образа, а перекидные настольные (домики) обеспечивают более личный, ежедневный контакт с клиентом. Выбор формата — это стратегическое решение.

    Зачем нужно техническое задание (ТЗ)? Недостаточно просто сказать «хочу красивый календарь»?+

    Техническое задание — это фундамент проекта. Без четкого ТЗ высока вероятность получить результат, который не соответствует вашим ожиданиям. ТЗ формализует все требования: цели, аудиторию, формат, корпоративные цвета, шрифты, список праздников и сроки. Это страхует от недоразумений, экономит время и бюджет на многочисленные правки.

    Мы хотим использовать свои фотографии. Какие требования к ним предъявляются?+

    Это отличное решение для усиления уникальности!

    Фотографии должны иметь высокое разрешение. Размер изображения должен быть не менее 300 dpi (точек на дюйм) в конечном размере календаря. Например, для календаря формата А3 (30×40 см) исходный файл должен быть около 3500×5000 пикселей.

    Изображения должны быть четкими, без цифрового шума и размытия.

    У нас нет фирменного стиля. Как делать календарь?+

    Отсутствие фирменного стиля — не препятствие, а возможность его создать. Мы предложим вернуться на шаг назад — проверить качество логотипа, разработать фирменный стиль, а затем на основе разработанных визуальных элементов подготовить календарь. Как правило, разработка логотипа занимает 4−5 дней. Фирменного стиля — 5−6 дней.