Наше сотрудничество с магазином фермерских продуктов началось с нейминга. Мы разработали название «Мадам Накорми». Оно создает образ изысканной и заботливой хозяйки, которая может предложить вкусные и полезные блюда для всей семьи.
Далее мы развили этот образ в логотипе, изобразив продавщицу с пышными рыжими волосами, густыми ресницами, яркими губами и элегантным чепчиком буфетчицы, который является узнаваемым предметом профессионального гардероба 20-го века. Ретро-стилистика символизирует верность традициям качественного питания, подчеркивает концепцию магазина, передает теплоту, заботу и любовь к натуральным продуктам.
Текстовая часть логотипа также изящна. Она представляет собой комбинацию шрифтов Gogol Regular и Lighthaus.
Логотип не содержит теней, градиентов, обводки и других декоративных элементов. Благодаря своей лаконичности он не выйдет из моды и будет прекрасно смотреться на любых носителях.
![]() |
Вернуться на страницу «Разработка логотипа» |