Продвижение в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях (SMM) — это комплекс мероприятий, направленный на привлечение аудитории с целью увеличения спроса на товары и услуги, а также формирование позитивного имиджа компании. Социальные сети объединяют огромную аудиторию, которая потенциально открыта к общению и мгновенной обратной реакции. Именно поэтому продвижение в социальных сетях являются эффективным инструментом, позволяющим решать важнейшие PR-задачи.

Пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся новостями, картинками, видео со своими друзьями, а те в свою очередь делятся этой информацией со своими. Таким образом продвижение в социальных сетях рождает эффект вирусного маркетинга, который, может иметь потрясающую эффективность. Люди склонны прислушиваться к советам виртуальных знакомых и воспринимают их рекомендации как реальные.

 

Какие задачи решают соцсети

Продвижение в соцсетях Увеличение клиентов/продаж. Вы можете мотивировать к совершению покупки или сделать соцсеть полноценным каналом продаж.
Продвижение в соцсетях Повышение узнаваемости и лояльности к бренду, прогрев аудитории.
Продвижение в соцсетях Создание желаемого образа бренда.
Продвижение в соцсетях Улучшение репутации.
Продвижение в соцсетях Общение с клиентами, работа с возражениями, т.е. наличие дополнительного канала для поддержки обратной связи.
Продвижение в соцсетях Увеличение посещаемости сайта.
Продвижение в соцсетях Повышение позиций своего сайта в поисковых системах, т.к. наличие соцсетей у бренда воспринимается поисковиками как положительный фактор для ранжирования. Для этого не забудьте указать соцсети на своем сайте.
Продвижение в соцсетях Исследование своей целевой аудитории.
Продвижение в соцсетях Приглашение аудитории на мероприятия в офлайне.

 

Выбор площадок

Крупнейшие социальные сети в России на сегодня – Vkontakte, Telegram, «Одноклассники», «Дзен», Yappy, TenChat. Сюда же можно отнести и видеохостинг RuTube, который имеет все признаки социальной сети. Вести деятельность в остальных соцсетях, признанных экстремистскими, нецелесообразно. 

Очень часто, перед заказчиком возникает вопрос: какие социальные сети необходимо использовать для продвижения? Безусловно, нужно брать как можно больше ресурсов с целью охвата самой широкой аудитории. Но прежде чем подойти к выбору площадок, вы должны понимать цель рекламной кампании и вашу целевую аудиторию. Опираясь на эти критерии, можно подобрать соцсети, подходящие именно вашему бизнесу.

 

логотип соцсети ВКонтакте

ВКонтакте

Самая популярная социальная сеть в России. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора.

логотип мессенджераТелеграм

Telegram

В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов.

логотип соцсети Одноклассники

Одноклассники

Аудитория этой соцсети — люди 30-60 лет. Они не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр.

логотип соцсети Rutube

RUTUBE

Видеохостинг, который переживает второе рождение. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги.

логотип соцсети Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей.

логотип соцсети Yappy

Yappy

Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь.

логотип соцсети tenchat

TenChat

Деловая соцсеть, с помощью которой можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Проявите себя в качестве эксперта и получите авторитет от коллег по деловому сообществу!

 

Главная задача — интерес подписчиков

Мы уверены в том, что главное правило при продвижении в социальных сетях — это заинтересованность. Как увлечь аудиторию?

Во-первых, там где это уместно, нужно писать смешно. Мы размещаем смешные высказывания, картинки и видео. Главное условие — соблюдении тематики сообщества.

Во-вторых, мы размещаем «умный контент». Читателя нужно увлекать интересными фактами, примерами из истории, мудрыми афоризмами.

В-третьих, при продвижении в социальных сетях всегда эффективно что-то бесплатно раздавать. Что именно — мы определяем вместе с заказчиком. Например, если это профайл турагентства, можно попросить читателей разместить у себя на стене информацию о выгодном предложении. Победителю, собравшему наибольшее количество лайков или выявленному случайным образом, будет подарен приз.

В-четвертых, необходимо всегда следить за текущей повесткой дня и быть актуальными! Размещаемый контент должен нести что-то новое, возможно несколько провокационное — если это вызовет некоторые споры и множество комментариев — это только на пользу продвижению.    

 

Заявка на бесплатный расчет стоимости

Чтобы мы познакомились с вашей компанией ближе и определили точную стоимость продвижения в соцсетях, пожалуйста, отправьте нам заявку.











 

Наши контакты

 

 

Также может быть полезно:
Разработка сайтов
Разработка дизайна листовок, буклетов и брошюр
Разработка HTML5 и GIF баннеров
Разработка этикетки и упаковки товара