Стоит ли инвестировать в маркетинг?

источники для анализа трендов

Знакомая всем история. Вы находите привлекательную нишу на рынке, открываете бизнес, вкладываете все свои усилия в погоню за клиентом, и заказы начинают поступать. Ваш бизнес растет и растет, но в один прекрасный день эйфория проходит, так как бороться за клиента становится все труднее и труднее. Это может происходить по разным причинам. Возможно, кто-то занял вашу нишу и стал серьезным конкурентом. Или вы пострадали от мирового финансового спада. А может быть, по каким-то причинам, просто потеряли свою привлекательность для клиентов.

Итак, что делать? Как все вернусь и заставить бизнес снова приносить прибыль? Выход один — маркетинг. Возможно, вы раньше не инвестировали в него, но сейчас самое время серьезно задуматься об этом.

В наше PR-бюро часто звонят бизнесмены, которые успешно запустили свое дело, но сейчас находятся в паническом настроении и ломают голову, ибо их начинания больше не приносят прибыль. Эти люди никогда прежде не тратили бюджет на такие вещи как PR и маркетинг. И даже в кризисной ситуации они смотрят на эти инструменты крайне подозрительно. Никому не хочется расставаться с деньгами, заработанными таким большим трудом. Поэтому они, будто стесняясь, спрашивают «Вы считаете, действительно стоит инвестировать в маркетинг?»

Инструменты маркетинга могут быть разные — кому-то необходим новый сайт, новый логотип, освещение в прессе, обновления в Twitter и Facebook… Так или иначе, маркетинг — это то, как вы показываете себя миру. Даже то как вы отвечаете на телефонные звонки — это тоже маркетинг. И все эти вещи имеют колоссальное значение, если вы собираетесь держаться на плаву.

При работе с PR и маркетингом не стоит рассчитывать на быстрое решение с ограниченным бюджетом. Маркетинг — не разовое решение или волшебная палочка, которая может сделать ваш бизнес снова успешным. Маркетинг должен быть на постоянной основе, он должен непрерывно завоевывать сознание людей, вызывая у них доверие и стабильную репутацию.

Маркетинг — это важнейшая часть вашего бизнеса. И сейчас самый подходящий момент для таких инвестиций. В то время как многие ваши конкуренты будут затягивать пояса, чтобы пережить текущий экономический спад, у вас есть прекрасная возможность заявить миру о себе. Это время чтобы позвонить нам.