Технологический PR

Термин «технологический PR» весьма новый. Он объединяет коммуникации, направленные на продвижение компаний, чья сфера услуг лежит в технической отрасли. PR-бюро Perfect Raise имеет большой опыт работы с подобными компаниями и имеет в штате серьезных технических специалистов, помогающих нам вести PR-деятельность на высоком профессиональном уровне, несмотря на всю специфичность технологического PR. Отдельными большими направлениями в нашей работе являются PR в энергетике и PR в IT.

 

PR в энергетике

Энергетические компании, в силу своей специфики, всегда находятся в зоне высокого репутационного риска. Это требует особых знаний и умений от специалистов, отвечающих за связи с общественностью вашей компании. PR в энергетике – традиционное направление в работе Perfect Raise. Мы отлично разбираемся в специфике отрасли, запросах целевой аудитории, отраслевых СМИ, выставках, конференциях и семинарах.

Нашими специалистами были проведены десятки крупных мероприятий, совместно с Минэнерго РФ, ПАО «Россети», Холдингом МРСК, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, НТЦ «Электроэнергетики» и Российской академией наук.

Задача Perfect Raise – создание и поддержание репутации вашей компании, поддержка и продвижение бренда.

 

PR в IT

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении своего бизнеса. Однако ситуация, сложившаяся между IT и PR немного парадоксальная. До сих пор не все IT-компании осознали необходимость в продвижении своих услуг. И причина этого, на наш взгляд, разность мышления PR и IT-специалистов. Последние обладают формально-логическим мышлением и переводят любую деятельность на язык схем и алгоритмов. И им не всегда просто понять PR-специалистов, деятельность которых весьма сложно уложить в подобные схемы и четко спрогнозировать эффективность их труда.

Но ситуация начала меняться. Пока клиентами PR-агентств в большинстве своем являются компании достигшие «деловой зрелости», но и молодые амбициозные компании все больше стремятся заявить о себе.

 

Что включает в себя технологический PR

Составление базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами;
Генерация информационных поводов;
Разработка пресс-материалов компании;
Размещение информационных материалов в СМИ на бесплатной и коммерческой основе;
Специальные PR-акции и креативные разработки;
Составление базы отраслевых мероприятий и организация участия в них;
Разработка дизайна полиграфической продукции;
Поддержка в социальных сетях.

 

Напишите нам

 

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

 

 

Также может быть полезно:
Разработка дизайна буклетов и брошюр
Размещение новостей и пресс-релизов в СМИ
Разработка дизайна каталогов