Вежливость как часть PR

Задача бренда – борьба со страхами аудитории

Грубость в бизнесе — прямая дорога в никуда. Отсутствие терпения, сухость и сердитость по отношению к другим — бесперспективно с любой стороны.

У каждого из нас бывают неудачные дни, когда мы встали «не с той ноги» и все идет не так. К этому еще добавляется огромная занятость на работе: бесконечные дедлайны, совещания и десятки звонков в день. Знакомо, не правда ли? Но все это не является оправданием чтобы быть грубым с другими людьми. Независимо от высоты Вашей должности и Вашего самомнения о себе.

Каковы последствия не слишком приветливого поведения? Вы очень быстро и целенаправленно разрушаете репутацию своей компании. Вы разом перечеркиваете всю PR работу, которая стоила немалых усилий и длительного времени.

Быть терпеливым, вежливым и дружелюбным — верный способ двигаться вперед. Не имеет значения, кто звонит Вам в офис — клиент, подрядчик или справочная служба, запрашивающая детали о Вашей компании. Плохое впечатление о компании распространяется как вирус.

Будьте любезными со всеми. Вы никогда до конца не знаете кто Вам звонит на самом деле. Быть вежливым — часть Вашего PR и маркетинга. Вы всегда должны хорошо презентовать Ваш бренд. Это относится ко всем сотрудникам компании. Независимо от способа общения — через телефон, электронную почту или социальные СМИ.

Казалось бы, быть вежливым на работе — вполне очевидный совет. Тем не менее, многие компании пренебрегают этим простым правилов этикета. Поставьте задачу своим PR-специалистам заняться этим вопросом.