Нейминг

Нейминг – это процесс разработки названия, под которым вы будете регистрировать бренд и выводить его на рынок. Имя бренда является отправной точкой знакомства потребителя с брендом. Оно должно быть уникальными, раскрывать позиционирование и ценности бренда, выделяться среди конкурентов, легко запоминаться, приятно ложиться на слух. Эффективное название выстраивает эмоциональную связь с аудиторией и, как следствие, повышает спрос на предложение бренда.

Название бренда, прошедшее регистрацию в Роспатенте, получает юридическую защиту, становится материальной ценностью компании. Никто не сможет использовать ваш бренд для извлечения коммерческой выгоды. Каждый из вариантов, которые мы предлагаем заказчику, проходит первичную проверку на возможность регистрации.
Разработка нейминга компании
 

Этапы нейминга

Нейминг, разработка названия компании

Маркетинговое исследование
Мы анализируем будущий бренд и его положение на рынке. Цель – сформировать объективную картину как в отношении характеристик бренда, так и сегмента, в котором он будет работать. В некоторых случаях, проводим дополнительное интервьюирование с владельцем или представителем компании.

Нейминг, разработка названия компании

Формирование критериев нейминга
Аналитика предыдущего этапа позволяет сформировать ряд критериев для разработки эффективного названия бренда. Прежде всего это семантические и орфоэпические особенности.

Нейминг, разработка названия компании

Поиск вариантов
Универсальных приемов для разработки успешного названия нет. Но наша практика позволила выработать эффективный алгоритм. Сначала составляется список ассоциаций, их синонимов и связанных слов. Затем с помощью специальных техник эти слова трансформируются. Количество рабочих вариантов может доходить до 300.

Нейминг, разработка названия компании

Фильтрация вариантов
Получившиеся рабочие варианты проходят тщательную фильтрацию по маркетинговым критериям, определенным ранее. К работе привлекаются разные специалисты нашего бюро: от копирайтера до бренд-менеджера.

Нейминг, разработка названия компании

Проверка на уникальность
Итоговый лонг-лист проверяется по открытым базам зарегистрированных товарных знаков. Каждый вариант должен пройти проверку на уникальность в том классе МКТУ, в котором будет работать бренд. МКТУ – это международный классификатор товаров и услуг, состоящий из 45 классов: классы с 1 по 34 относятся к товарам, а с 35 по 45 к услугам.

Нейминг, разработка названия компании

Подготовка презентации
Финальный шорт-лист вариантов, прошедших все стадии проверки, оформляется в презентацию с перечислением преимуществ того или иного варианта нейминга.

Нейминг, разработка названия компании

Тестирование на целевой аудитории
Необязательный, но важный этап нейминга. Конечно, решение о выборе того или иного варианта всегда за владельцем компании. Но для получения объективной картины, желательно получить обратную связь от целевой аудитории. Это можно сделать с помощью фокус-групп или онлайн-тестирования. Эта услуга является дополнительной.

 

Примеры разработанных нами названий

Клиенты, заказавшие нейминг в Perfect Raise, получают яркое, уникальное, вызывающее доверие потребителей название. Прежде чем предложить варианты, мы проводим серьезную исследовательскую работу, знакомясь с вашей компанией, ее брендинговой платформой, целевой аудиторией и прямыми конкурентами. Все варианты проверяются на возможность регистрации доменного имени в определенной зоне.

 

Стоимость нейминга

Всего за 5 рабочих дней мы проведем маркетинговое исследование, разработаем варианты нейминга и оформим лучшие из них в презентацию. Мы предоставляем 10 вариантов, каждое из которых прошло предварительную проверку по открытым базам зарегистрированных названий.

Стоимость определяется индивидуально и зависит от таких факторов как масштаб и сфера деятельности, конкурентность ниши, позиционирование бренда и суммарные пожелания заказчика. В среднем стоимость нейминга составляет 14000 рублей.

 

Критерии успешного нейминга

Название хорошо запоминается и находит эмоциональную связь с целевой аудиторией
Не вызывает ошибок на письме и при произношении
Отсутствуют негативные коннотации и двусмысленность
Оригинальность, использование нестандартных и неочевидных приемов
Отражает позиционирование бренда
Подлежит правовой защите

 

Превращаем название в логотип

Следующий этап после разработки нейминга – создание логотипа бренда. Мы разрабатываем современные лаконичные логотипы, позволяющие бренду передать свое позиционирование, сферу деятельности, при этом быть яркими, оригинальными и хорошо запоминаться.

Логотип может быть шрифтовым, когда дизайнер передает все ценности бренда только за счет шрифта и его атрибутов, а также изобразительным, когда рядом с названием компании располагается уникальный графический знак.

 

Закажите нейминг или получите бесплатную консультацию

 
 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

 

 

Также может быть полезно:
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна буклетов и брошюр
Разработка этикетки и упаковки товара
Публикация новостей в СМИ