Разработка слогана

После названия, вторым по важности вербальным идентификатором бренда является слоган. Слоган – это короткая цепкая фраза, которая подталкивает к покупке через донесение главного преимущества (выгоды) бренда. Выгоды бренда бывают функциональные, эмоциональные и социальные.

Разработка слогана компании

Функциональные выгоды связаны с удовлетворением наших практичных потребностей. Наиболее яркие примеры таких слоганов:

«Нурофен» – направленное действие против боли.
«Мотилиум» – мотор для вашего желудка.
Calgon – пусть машина служит долго!
Duracell. Работает до 10 раз дольше.
Halls. Дышите свободно!

Эмоциональные выгоды связаны с положительными эмоциями, которые мы испытываем при взаимодействии с брендом. Примеры:

«Золотая бочка». Надо чаще встречаться!
Miss Dior. А на что вы готовы ради любви?
Renault. Passion for life. (Страсть к жизни).
Venus. Почувствуй себя богиней!
Raffaello. Вместо тысячи слов!

Социальные выгоды бренда помогают потребителям транслировать во внешнюю среду свою социальную успешность, принадлежность определенному классу людей. Примеры:

Apple. Think different! (Думай иначе!)
Calvin Klein. For successful living. (Для успешной жизни).
Ecco. Это больше чем обувь. Это философия!
The Mercedes. The best or nothing. (Самое лучшее или ничего).
L’oreal. Ведь вы этого достойны!

При разработке слогана мы отталкиваемся от ключевой выгоды бренда. Если ваш бизнес относится к сфере фармацевтики, технологий, машиностроения, связи, строительства – скорее всего, ключевые выгоды бренды будут функциональными. Если вы работаете в сфере красоты, еды и напитков, спорта, развлечений, туризма – выгоды могут быть эмоциональными. Ну а социальные выгоды транслируют чаще всего компании, производящие авто, часы, одежду, аксессуары, косметику.

 

Художественные приемы в разработке слогана

Художественные приемы придают слогану особую ценность. Так, например, как минимум 30% слоганов содержат в себе рифму. Такие слоганы эффективнее остальных, поскольку они быстрее запоминаются, а значит и название бренда запомнится легче. Примеры:

Есть идея – есть IKEA.
«Йодомарин» – для здоровья каждый день необходим.
Coldrex: семь бед – один ответ.
«Золотая чаша». Ароматная. Ваша.
«Сам Самыч». Пельмешки без спешки.
Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!
С Mr. Propper веселей: в доме чисто в два раза быстрей!

К художественным приемам относится и лексика, которую вы используете. Поскольку преимущества бренда нам нужно донести максимально сжато, используя не более 7 слов, их стилистическая принадлежность должна быть тщательно выверена и нацелена на ту целевую аудиторию, с которой работает бренд.

«Не тормози, сникерсни!» (для аудитории до 25 лет)
«Ford. Партнер в работе, друг на отдыхе» (для аудитории от 35 лет)

Для того, чтобы слоган звучал ярко и необычно, используют игру слов. Это еще один художественный прием. Примеры:

Вольному — Volvo.
Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе.
«Фанта». Новая фантастическая бутылка.
Это не сон, это Sony.
LG. Цифренно Ваш.

 

Стоимость разработки слогана

При разработке слогана мы проводим мини-исследование: выясняем ваше позиционирование, сильные стороны бренда, его выгоды и целевую аудиторию. Только при соблюдении этих вводных, слоган будет эффективным.

Стоимость разработки слогана определяется индивидуально. Напишите нам письмо, расскажите о своей компании и мы оперативно рассчитаем стоимость и сроки.

Если вы только начали создавать бренд, рекомендуем также ознакомиться с разделом по неймингу. Когда название бренда и слоган разрабатываются вместе, одновременно, – увеличивается их синергетический эффект.

 

Заказать слоган

 

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

 

 

Также может быть полезно:
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна буклетов и брошюр
Разработка этикетки и упаковки товара
Публикация новостей в СМИ