Русланов Дмитрий Валерьевич

Русланов Дмитрий Валерьевич

 

Дмитрий Русланов — основатель и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise.

Окончил факультет массовых коммуникаций по специальности «Журналистика». Публиковался в таких изданиях как «Версия»,«Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия» и др. Работал главным редактором корпоративных газет ОАО «Нижновэнерго» и МУП «Водоканал».

В качестве PR-специалиста участвовал в нескольких избирательных кампаниях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Уровень избирательных кампаний – до глав регионов.

В 2011 году организовал компанию Perfect Raise. Бюро занимается брендингом, разработкой графического дизайна и коммуникациями со СМИ. В числе клиентов: «Сбер», Mercedes-Benz, Renault, Familia, Mothercare, Huawei, «ФСК-лидер», Dimex, «Почта Банк», Level Kitchen, Konstantin Chaykin, Тинькофф, а/к «Россия», «Агрорус», Osram.

Автор книги «Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг».