Дмитрий Русланов — эксперт в области массовых коммуникаций, основатель и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise.
Выпускник факультета массовых коммуникаций по специальности «Журналистика». Публиковался в таких ведущих российских изданиях как «Версия», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия» и др. Руководил редакциями корпоративных изданий ОАО «Нижновэнерго» и МУП «Водоканал».
Как PR-специалист участвовал в ряде крупных избирательных кампаний, включая выборы глав регионов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, обеспечивая стратегическое продвижение кандидатов.
В 2011 году он основал Perfect Raise — бюро, которое занимается брендингом, разработкой графического дизайна и коммуникациями со СМИ. Среди клиентов — лидеры рынка: «СБЕР», Mercedes-Benz, Renault, Familia, Mothercare, Huawei, «ФСК-лидер», Dimex, «Почта Банк», Level Kitchen, Konstantin Chaykin, Тинькофф, а/к «Россия», «Агрорус», Osram и другие.
Является автором книги «Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг», в которой делится практическими советами для начинающих бизнесменов.