
Логотип должен решать три основные задачи: отразить название бренда, передать его суть (позиционирование, сферу деятельности) и запоминаться. Однако, нужно оговориться, что название бренда используется не всегда. Иногда подбираются запоминающиеся графические образы, а название компании не пишется вовсе.
Логотип должен сохранять свою узнаваемость,
Итак, все логотипы можно разделить на три группы:
Изобразительные. Эти логотипы не содержат названия компании. Вместо этого выбирается запоминающийся графический образ, который передает информацию о бренде. Нужно отметить, что владельцам таких логотипов требуется больше времени, чтобы потребители начали ассоциировать данный образ с названием бренда, тогда как логотипы с названием компании быстрее достигают эту цель.
Шрифтовые. Здесь используется название бренда или его сокращенный вариант. При разработке данного вида логотипа в руках дизайнера только один инструмент — шрифт, с помощью которого он должен выразить позиционирование компании. Это сложная задача. Важно не использовать шрифты, используемые конкурентами, не выбирать слишком «витиеватый» шрифт и не перегружать его различными эффектами.
Комбинированные. Это самый распространенный вид логотипа. Он сочетает графический образ и текст. Такой логотип хорошо запоминается. Графический значок в отдельных случаях можно использовать и без названия компании.
Надеемся небольшой разбор полета поможет вам определиться с выбором логотипа.
А заказать логотип и почитать подробнее о процессе разработки можно здесь.