Немного теории о видах логотипа

Логотип должен решать три основные задачи: отразить название бренда, передать его суть (позиционирование, сферу деятельности) и запоминаться. Однако, нужно оговориться, что название бренда используется не всегда. Иногда подбираются запоминающиеся графические образы, а название компании не пишется вовсе.

Логотип должен сохранять свою узнаваемость, т.е. читаться при уменьшении, легко распознаваться в черно-белом варианте. Отсюда вытекает, что логотип должен быть лаконичным, не перегруженным графическими элементами. Это первое что мы стараемся объяснить клиенту при обсуждении будущего логотипа. Потому что многие из них совершают одну и ту же ошибку: пытаются вложить в логотип слишком много характеристик.

Итак, все логотипы можно разделить на три группы:

Изобразительные. Эти логотипы не содержат названия компании. Вместо этого выбирается запоминающийся графический образ, который передает информацию о бренде. Нужно отметить, что владельцам таких логотипов требуется больше времени, чтобы потребители начали ассоциировать данный образ с названием бренда, тогда как логотипы с названием компании быстрее достигают эту цель.

Шрифтовые. Здесь используется название бренда или его сокращенный вариант. При разработке данного вида логотипа в руках дизайнера только один инструмент – шрифт, с помощью которого он должен выразить позиционирование компании. Это сложная задача. Важно не использовать шрифты, используемые конкурентами, не выбирать слишком «витиеватый» шрифт и не перегружать его различными эффектами.

Комбинированные. Это самый распространенный вид логотипа. Он сочетает графический образ и текст. Такой логотип хорошо запоминается. Графический значок в отдельных случаях можно использовать и без названия компании.

Разработка логотипа

Надеемся небольшой разбор полета поможет вам определиться с выбором логотипа.

А заказать логотип и почитать подробнее о процессе разработки можно здесь.