Важность PR для малого бизнеса

Важность PR для малого бизнесаТот факт, что большинство малых предприятий не считает PR важным краеугольным камнем в развитии их бизнеса, вызывает недоумение и тревогу. Иногда для PR-специалиста все же находят место в маркетинговом отделе компании, но ведь PR и маркетинг не одно и то же. Маркетинг занимается продвижением товаров и услуг до потребителя с целью получения прибыли, тогда как PR работает с деловой репутацией бренда и занимается коммуникациями между компанией и общественностью (клиенты, партнеры, акционеры и т.д.).

Для того, чтобы придать ясности, приведем несколько преимуществ, которые получает компания, обращаясь к PR-специалистам.

PR показывает законность и авторитет вашего бизнеса

Реклама рекламой, но если никто не ручается за качество ваших товаров или услуг, вряд ли они станут востребованными. PR находит третью сторону, которая подтвердит это качество и побудит купить именно этот товар или услугу. Третьей стороной могут быть отзывы покупателей, рекомендации специалистов или публичных деятелей и т.п.

Увеличивает посещаемость вашего сайта

Размещение ваших материалов или упоминания в СМИ, принесут качественный траффик на ваш сайт, что скажется не только на спросе ваших товаров или услуг, но и на результатах в поисковой выдаче, что опять же влечет за собой новый поток клиентов.

Выход на новые рынки

Одна из задач PR – поддерживать контакт с аудиторией и реагировать на ее запросы. Это бесценный источник информации для возможных изменений компании, а также выхода на новые рынки.