4 правила, повышающих конверсию баннера

Разработка gif и html баннеровК нам ежедневно обращаются клиенты с просьбой создать gif или html баннер. Те, кто это делает впервые или не имеет достаточного опыта, совершают ряд ошибок, ведущих к низкой эффективности баннера. Сейчас мы расскажем несколько правил, следуя которым ваш баннер будет иметь высокую конверсию. Дизайн мы упустим. Он, как и техническая часть баннера, полностью в наших руках. Здесь мы гарантируем профессиональный подход. Но что же мы хотим видеть от клиента?..

1. Не старайтесь уместить в баннере как можно больше информации. Нескончаемая карусель сообщений утомляет пользователя, рассосредотачивает его внимание. Используйте не более 2-3 тезисов.

2. Используйте призыв к действию. Подскажите пользователю что ему нужно сделать дальше, после того как он прочитал ваше сообщение. Например, он может оформить заявку, подписаться на рассылку, получить скидку и т.д.

3. Не используйте слишком много анимации. Одним из современных трендов в баннерной рекламе является простая анимация. Крупные агентства контекстной рекламы, с которыми мы сотрудничаем, сообщают, что зачастую даже статичные баннеры дают большую конверсию, чем анимированные. С чем это связано? Возможно с эффектом «баннерной слепоты», когда пользователь на подсознательном уровне не замечает мелькающие баннеры, потому что его опыт говорит о том, что это реклама, лишняя информация.

4. Большинство клиентов размещают баннеры в рекламно-контекстных сетях Яндекса или Google. Тем временем, баннер, размещенный на специализированном тематическом сайте дает большую конверсию.

Если вы разрабатываете баннер в нашем PR-бюро, мы обязательно подскажем вам как не ошибиться и сделать его максимально эффективным. Заказать gif или html-баннер и посмотреть портфолио можно здесь.