Чтобы стать успешным, бизнес нуждается в индивидуальности, так же как и человек. Основатель Amazon.com, Джеф Безос мудро заметил: «Бренд для компании – как репутация для человека».
Итак, какая индивидуальность у Вашей компании? Вы стабильны и надежны? Креативны? Динамичны? Как вы определили эти параметры?
Проведите небольшой эксперимент.
Попросите руководство вашей компании (руководителя и основных менеджеров) написать на бумаге один мировой бренд, которым они восхищаются больше всего. Затем попросите их написать причину, по которой они выбрали именно этот бренд. Теперь зачеркните названия выбранных брендов и посмотрите что осталось.
К вашему удивлению, список получившихся достоинств будет абсолютно точно соответствовать индивидуальности вашей компании.
Причина в следующем. Индивидуальность бизнеса формирует человек.
Остается одна задача — донести «месседж» о своей индивидуальности до целевой аудитории.