
У нас часто заказывают дизайн листовок, флаеров, буклетов, картинок и видео для сториз. Для всех этих макетов нам необходимо получить от заказчика 3−4 коротких тезиса, в которых будет сформулирована суть рекламного предложения. Многих клиентов такая задача вгоняет в ступор.
Все не так сложно, как кажется. Вот несколько рекомендаций:
! Тезис — это тот же заголовок, который используют журналисты к своим материалам. Любой журналист расскажет что хороший заголовок — это 80% успеха. Поэтому будьте смелее, ничего страшного в слове «тезис» нет!
! Не нужно много слов. Идеальный тезис — до 6 слов. Одна фраза — одна мысль.
! Первый тезис — привлеките внимание тем, что понимаете проблему потребителя. Например: «Тратите много денег на стиральный порошок?». Или: «Боитесь что в бесшовном белье грудь потеряет форму?»
! Второй тезис — удержите внимание. Продолжая аналогию с порошком: «Мы доказали, что стирка может стоить копейки!» Или с бельем: «Только не в белье X».
! Третий тезис — докажите свои утверждения. Используя максимум конкретики, расскажите о своем уникальном предложении. Здесь должна содержаться фишка. «Уникальная формула порошка позволяет тратить его в 3 раза меньше». Или: «Специально разработанный материал позволяет принять форму груди».
! Четвертый тезис — предложите действие: попробовать продукт, сделать подарок подруге, перейти на страницу и узнать подробнее, поделиться своими идеями и пожеланиями… Все что угодно, кроме прямой покупки. Вы же не хотите быть похожими на рыночных приставал, от которых хочется скорее убежать.
Вот и все. Как и обещали — ничего сложного! Пишите тезисы, присылайте и заказывайте макеты с крутым дизайном!