Как сделать пресс-релиз интересным для СМИ

Рассылка пресс-релиза по базе СМИ

Основная проблема пресс-релизов – елейный характер подачи информации. Эти тексты больше похожи на коммерческие предложения, нежели на новостной материал. Рассылать такие материалы журналистам не имеет никакого смысла, они не интересны широкой аудитории, публикаций не будет. В современном информационном пространстве информации так много и меняется она (порой кардинально) с такой скоростью, что СМИ не успевают ее обрабатывать. Поэтому судьба очередного хвалебно-приторного пресс-релиза практически предрешена.

Но выход есть. Нужно преподнести вашу информацию через призму общественной проблематики. Проще говоря, понять что людей волнует и рассказать как ваш товар или услуга может решить их проблему.

Продемонстрируем это на примерах:

1. В контактном зоопарке появилась услуга прогулки с животным. Напишите о том, что из-за пандемии коронавируса рынок детских развлекательных услуг существенно сократился и многие родители до сих пор избегают мест с большим скоплением людей. Однако развлечь ребенка, не рискуя его здоровьем, можно в зоопарке, заказав новую услугу.

2. В строящемся ЖК завершены монолитные работы четвертого корпуса. Начните с рассказа о ситуации на рынке недвижимости. Сошлитесь на данные экспертов, в которых указывается что спрос на недвижимость в текущем году упал, и многие застройщики вынуждены снизить цены, но такая ситуация продлится недолго, и сейчас самое лучшее время для покупки. Далее уже можно рассказать о текущем этапе стройки на вашем объекте.

3. «Яндекс» научил «Алису» озвучивать статьи в браузере. Расскажите какие существенные удобства дает новая функция. Например, во время приготовления завтрака, не теряя время, можно прослушать актуальные новости и быть в курсе происходящего. А для людей, испытывающих проблемы со зрением, эта функция может стать жизненно важной.

Как показывает наша практика, с правильно написанным пресс-релизом, который отвечает на общественные потребности или рефлексирует на текущую повестку дня, после рассылки по базе СМИ можно получить более 30 публикаций, в том числе на топовых площадках.