Задача бренда – борьба со страхами аудитории

Задача бренда – борьба со страхами аудитории

 

В чем заключается секрет успешного бренда? Конечно, кто-то скажет, что это название, слоган, логотип, фирменный стиль или все это вместе взятое. Но это не так. Бренд становится популярным, когда избавляет аудиторию от страхов!

Какие бывают страхи людей? Например, страх набрать лишний вес, страх за окружающую среду, страх быть немодным, страх старения, страх непринятия, страх раскрытия персональных данных, страх нехватки времени… и еще миллион других страхов. Избавить потребителя от любого страха можно только одним способом — любовью.

Любовь — это противоположное страху чувство. Об этом говорит в том числе нейронаука: естественным модулятором кортизола — гормона, отвечающего за страх и тревогу, является окситоцин — гормон, вызывающий чувство удовлетворения, доверия и спокойствия.

Посмотрите как часто бренды призывают потребителей полюбить себя: «Ты этого достоин!», «Будь первым!», «Будь ярким!», «Позволь себе больше!». А вспомните рекламу, в которой снимаются люди нестандартной внешности: с лишним весом, витилиго, неправильным прикусом, синдромом Дауна и т.п. Таким выбором моделей бренды стремятся продемонстрировать свою любовь, им неважно как вы выглядите, они принимают вас любыми.

Но тема любви не должна эксплуатироваться брендами из-за корысти и желания извлечь коммерческую выгоду. Изначальной целью бренда должно стать искреннее желание избавить людей от их страхов. Как только вы определите эти страхи и создадите товар или услугу, помогающие эти страхи побороть, потребители моментально ответят взаимностью.