5 самых распространенных ошибок в пресс-релизах

5 самых распространенных ошибок в пресс-релизах

 

В нашем PR-бюро существует услуга рассылки пресс-релиза по базе СМИ, а также гарантированного пакетного размещения на новостных сайтах. К сожалению, присылаемые нам материалы не всегда хорошего качества, а иногда и вовсе содержат грубые ошибки, из-за которых мы настоятельно рекомендуем клиентам исправить текст. Давайте перечислим основные недочеты, чтобы не повторять их, если вам придется готовить пресс-релиз.

1. Все клиенты хотят попасть в СМИ и получить после рассылки как можно больше публикаций. Однако очень часто у пресс-релиза отсутствует весомый информационный повод. Ваш материал должен быть интересен широкой общественности, иначе СМИ его к публикации не примут.

2. Слишком длинный или неновостной заголовок. Оптимальная длинна заголовка до 100-150 знаков. Также заголовок должен отвечать на вопрос «Что произошло (или произойдет)?». Например, не «Пресс-тур в Москве для победителей “Игр разума”», а «В Москве прошел пресс-тур для победителей “Игр разума”». Или не «Открытие летнего сезона в DreamBeachClub», а «В DreamBeachClub открылся летний сезон». Новостной заголовок показывает, что за вашим материалом стоит событие, а не пространные размышления на вольную тему.

3. Пресс-релиз – короткий жанр. Оптимальная длинна материала – 2000-2500 знаков, не более. Ужимайте материал до этих показателей, длинный текст все равно никто не прочтет.

4. Старайтесь избегать хвалебных эпитетов в свой адрес и слов типа «уникальный», «оригинальный», «современный», «эксклюзивный» и т.п. Этими словами злоупотребляют до такой степени, что их смысл уже давно девальвировался.

5. Неоправданные эмоции. Пресс-релизы не должны содержать чрезмерных эмоций, таких как гнев, радость или грусть. Они должны быть объективными и нейтральными.

О том, как быстро написать качественный материал, который захотят опубликовать даже топовые СМИ, мы писали здесь. А заказать рассылку или размещение пресс-релиза можно здесь.