Прокачай свой дизайн, пока весь бизнес на паузе!

Бизнес на карантине

Карантин — время возможностей! Сейчас самое время заняться тем, до чего долгое время не доходили руки.

Опытные маркетологи знают, что хороший дизайн — залог успешных продаж. Что можно успеть за неделю карантина:

1. Обновить логотип. Когда начинающие предприниматели открывают бизнес, логотипу, к сожалению, уделяется совсем немного времени. Кажется что есть заботы поважнее. А потом проходит время и все привыкают к тому что есть. А то что есть не всегда отвечает требованиям современного дизайна и не отражает суть компании. Самое время все исправить!

2. Обзавестись фирменным стилем. Часто у компании есть логотип, но он не делает компанию узнаваемой, поскольку нет фирменной визитки, бланка, слайдов презентации, конверта, папки и т.д. Когда возникает потребность в каком-либо макете, каждый раз все делается в разных стилях, в итоге у компании нет лица. Пора разработать единые стандарты!

3. Поменять этикетку или упаковку товара. Проходит время и покупателю надоедает один и тот же товар. И все потому, что он не меняется. Стоит лишь поменять дизайн этикетки или упаковки — и тут же продажи взлетают в несколько раз. Безусловно нужно оставить узнаваемость, но редизайн совершенно точно перезагрузит ваш бизнес.

4. Разработать листовку, буклет, брошюру или каталог. Карантин совсем скоро пройдет, все встанет на свои круги и нужно будет снова продвигать свой бизнес. Сейчас самое время подготовить текст и передать его дизайнерам для подготовки крутых макетов!

Не упускайте возможности, работайте из дома, обновляйтесь! Не за горами сезон отпусков, вот тогда и отдохнем!