Google+ для бизнеса – уже скоро

Похоже, что компания Google со своей свежей разработкой – социальной сетью Google+ (Google Plus) всерьез вознамерилась подвинуть с мирового интернет-подиума основных конкурентов. Несмотря на свой «младенческий» возраст и пока еще

Патент краток, язык — вечен

Наш язык – живой, развивающийся механизм. И в процессе его развития иногда происходят поистине курьезные явления. Вы никогда не замечали, что название торговой марки может стать названием самого товара? Как

5 шагов к успеху вирусной кампании

Успешный вирусный маркетинг – заветная цель любой компании. Почему? Потому что вирусная кампания приносит весомый результат при минимальном вложении денежных средств. Но достижение успеха, как правило, является невероятно трудным. Не

Twitter – занятие для бездельников?

Twitter – платформа для беседы, происходящей в режиме онлайн и объединяющей миллионы людей по всему миру. Здесь говорят о самых разных вещах, начиная от политики и текущих новостей, и заканчивая

От черного PR к зеленому

Понятие «черный пиар» знакомо многим. Но на этом цветовая палитра PR не заканчивается. Википедия приводит вот такой список: Чёрный ПР — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей

О важности веб-дизайна

Можно смело утверждать что веб-дизайн является крайне важным фактором в маркетинговой стратегии любой компании, особенно сегодня, когда мы все заходим в Интернет, чтобы найти нужные нам товары или услуги. Если

Все что вам надо – логотип?

Вы собираетесь открыть свою компанию или проводите ребрединг уже существующей? Одним из первых шагов в этих начинаниях является создание логотипа. Но не придавайте этому слишком большого значения. Дизайнеры и художники